Автор  Воскресенье, 10 сентября 2017
Оцените материал
(0 голосов)

 Здесь вы найдете список всех дзет на русском и рекомендации по каждой из них. Дзета - материал для прокачки способностей некоторых персонажей. Этот материал прокачивает некоторые способности на максимум, и доступен с 82/84 уровня (зависит от конкретной способности). Дзета серьёзно влияет на баланс и ее долго добывать. Одна целая дзета состоит из 20 ее частей.

Откуда добывать части?

  1. Из поставок арены флота - одна часть стоит 2000 валюты арены флота (40000 на 1 полную дзету)
  2. Из третьего уровня события "Командир флота" по понедельникам, четвергам и воскресеньям - падает от 0 до 2 частей. В день можно сделать 2 удачные попытки.
  3. В бонусной категории коротких событий (дзеты даются только за 1 - е прохождение)

ВАЖНО! Чтобы пройти третий уровень события понадобится флагман Таркина 5* и 8 любых кораблей 5*. Чтобы получить флагман Таркина 5* понадобится пять темных кораблей 4*.

Оглавление раздела:

    1. Повстанцы
      1. Асока Тано (Фалкрум) 
      2. Бодхи Рук
      3. Джин Эрсо
      4. K-2SO
      5. Кассиан Андор
      6. Коммандир Люк Скайуокер
      7. Люк Скайуокер (мальчик с фермы)
      8. Оби-Ван-Кеноби (Старый Бен)
      9. Пао
      10. Принцесса Лея
      11. Хан-Соло (Рейдовый)
      12. Штурмовик Хан
    2. Имперцы
      1. Гар Саксон
      2. Дарт Вейдер
      3. Директор Креник
      4. Генерал Вирс
      5. Гранд-Адмирал Траун
      6. Гранд-Мофф Таркин
      7. Штурмовик
      8. Штурмовик смерти
    3. Джедаи
      1. Барисс Офии
      2. Великий Магистр Йода
      3. Квай-Гон Джин
      4. Луминара Ундули
    4. Ситхи
      1. Граф Дуку
      2. Дарт Мол
      3. Дарт Нихилус
      4. Дарт Сидиус
      5. Саваж Опресс
    5. Дроиды
      1. R2-D2
    6. Клоны
      1. CC-2224 "Коуди"
      2. СТ-5555 "Файвз"
    7. Сопротивление
      1. Рей
      2. Финн
    8. Первый порядок
      1. Кайло Рен
      2. Капитан Фазма
      3. Пилот первого порядка
      4. Штурмовик первого порядка
    9. Эвоки - Порядок дзет, если собрались ставить: Викет, Чирпа, Логрей, Паплу
      1. Викет
      2. Вождь Чирпа
      3. Логрей
      4. Палпу
    10. Охотники за головами и разбойники
      1. Боба Фетт
      2. Чубакка (Войны Клонов)
    11. Сёстры ночи
      1. Асажж Вентресс

1. Повстанцы
 АСОКА ТАНО (ФАЛКРАМ)

Светлая сторона, Повстанец

Вихрь (особая способность, перезарядка 3 (без дзеты 4)).

[Описание дзеты]: Перезарядка -1, цель не может уклониться, а её броня при применении этой атаки снижена на 50%.

[Полное описание способности с дзетой]: Снимает все неуникальные усиления с Асоки и наносит физический урон враждебной цели. Наносит дополнительный удар за каждый тип снятого с Асоки усиления. Цель не может увернуться, а её броня при использовании этой атаки снижена на 50%.

[Выводы]: Асока сама по себе противоречивый персонаж, но отлично смотрится в некоторых командах, особенно накладывающих множество разных баффов. Если вы используете её на арене в сильной команде, то ставьте ей дзету. Она станет ещё опаснее. Если не используете и не планируете использовать, то смысла ставить ей дзету нет.


БОДХИ РУК
Светлая сторонаПовстанец

Многофункциональность (уникальная способность)

[Описание дзеты]: в конце каждого своего хода Бодхи даёт усиление атаки случайному союзнику, который не имеет такого усиления

[Полное описание способности с дзетой]: Пока Бодхи в бою, союзники-повстанцы с усиленной атакой также получают +50% обороне. В конце каждого своего хода Бодхи на 2 хода усиливает атаку случайному союзнику, чья атака ещё не усилена.

[Выводы]: однозначно данную дзету ставить не стоит. Бодхи - малополезный персонаж. Он практически не встречается на арене, даже у игроков с очень низких мест. А дзета даёт всего лишь усиление атаки. Слишком дорогая цена для такого. Да и есть персонажи, которые бесплатно, без регистрации и смс дадут вам и усиление атаки, и много, чего другого.


ДЖИН ЭРСО
Светлая сторонаПовстанец

Решительная атака (лидерская способность)
Описание дзеты]: Союзные повстанцы восстанавливают 5% защиты всякий раз, когда получают усиление.

[Полное описание способности с дзетой]: Союзные повстанцы получают +35% к эффективности, а при каждом получении усиления восстанавливают 5% защиты. Враги, получившие отрицательные эффекты во время хода союзных повстанцев, с 50%-й вероятностью становятся уязвимыми на 2 хода. Сопротивление против этой уязвимости не действует.

[Выводы]: Хорошая лидерка для повстанцев, особенно при наличии персонажей, накладывающих много положительных эффектов. Лидерка раскрывает себя лучше при использовании в отряде Чиррута и Бейза. Если играете отрядом изгоев или прочим подходящем отрядом повстанцев, то ставить дзету или нет зависит от того, кого вы используете лидером. Джин не обладает лучшей лидеркой для повстанцев, но тем не менее она хороша и полезна.

Ярая решимость (уникальная способность)
[Описание дзеты]: Джин невосприимчива к оглушению.

[Полное описание способности с дзетой]: Джин невосприимчива к оглушению и получает +10% к эффективности каждый раз, когда наносит критический удар.

[Выводы]: Дзета полезная, если вы используете Джин, но не сильно. Ставить её для рейдов смысла нет, т.к. в идеале Джин либо вообще не будут бить (нужна хорошая команда), либо же её не будут оглушать (если речь идёт про рейд с танком) На арене она может быть полезна, очевидно, против персонажей, которые могут оглушить единичные цели и всех врагов сразу. Джин на арене используют не очень часто. Ощутимого преимущества данная дзета вам не даст.


K-2SO
Светлая сторонаПовстанец, Дроид

Перепрограммированный имперский дроид

[Описание дзеты]: Всякий раз, когда K-2SO получает урон, он увеличивает максимальную защиту на 1%.

[Полное описание способности с дзетой]: K-2SO получает +97,6% шанса произвести контратаку. Шанс снижается вдвое, когда на K-2SO действуют отрицательные эффекты. Всякий раз при получении урона K-2SO получает 1% максимальной защиты.

[Выводы]: Дзета не очень полезна, даже если K-2SO используется в отряде с дзета-лидеркой Джин Эрсо (позволяет восстанавливать защиту). Да и сам K-2SO малополезен на арене и в других местах. Есть персонажи и дзеты получше. Ставить не стоит.


КАССИАН АНДОР
Светлая сторонаПовстанец

Фундамент (уникальная способность)

[Описание дзеты]: В начале каждого боя союзные повстанцы получают 20%-ную прибавку к защите на 3 хода.

[Полное описание способности с дзетой]: В начале каждого боя союзные повстанцы получают 20%-ную прибавку к защите на 3 хода, все агрессоры-повстанцы получают увеличение обороны на 3 хода, все повстанцы-персонажи поддержки получают прибавку к эффективности на 3 хода и все повстанцы-танки получают прибавку к стойкости на 3 хода. Если в команде есть K-2SO, то он получает все эти бонусы.

[Выводы]: Сама по себе уникальная способность Кассиана достаточно хороша. Дзета-улучшение позволяет команде прожить чуть дольше. Однако, самого Кассиана часто используют разве что в команде изгоев, эти прибавки к защите достаточно быстро кончаются на практике, да и если вы раньше проходили, к примеру, тот же отряд изгоев на своей арене, то пройдёте его ещё раз, даже если у Кассиана появится дзета. Дзету поставить можно, чтобы повысить живучесть отряда, если играете необходимыми отрядами с повстанцами (например, изгои). Но стоит ли за них играть? Вопрос спорный. На арене они редки, на сильных аренах на самых высоких местах их не увидишь. Да и отряд изгоев собрать достаточно трудно (Чиррут, Бейз). Так стоит ли ставить дзету? Вряд ли, как и играть за полную команду изгоев. Но решать вам. Просто есть гораздо более полезные дзеты и эффективные отряды, чем те же изгои.


КОМАНДИР ЛЮК СКАЙУОКЕР
Светлая сторонаПовстанец

Манёвры повстанец (лидерская способность)

[Описание дзеты]: Всякий раз, когда вражеские персонажи сопротивляются наложению отрицательных эффектов, союзные повстанцы получают 5% шкалы хода.

[Полное описание способности с дзетой]: Союзные повстанцы получают +50% к шансу на контратаку, +50% к обороне и +15% к атаке. А когда какой-то враг сопротивляется наложению отрицательного эффекта, союзные повстанцы получают +5% к шкале хода.

[Выводы]: Дзета не суперская, но если планируете длительное время использовать Люка лидером, то поставить её желательно, но не в первую очередь. Если играете повстанцами, то дзета на лидерке будет хорошо смотреться с дзетой на второй уникалке из-за прироста шкалы хода.

Научись управлять Силой (уникальная способность)

[Описание дзеты]: Когда у Люка нет усиления "Призыв к действию", он получает +50% к избеганию крит.удара и +100% к стойкости.

[Полное описание способности с дзетой]: Когда у Люка нет усиления "Призыв к действию", он получает +50% к шансу на контрудар, +50% к обороне, +50% к избеганию крит.удара и +100% к стойкости. Он также получает 100% шкалы хода каждый раз, когда союзный повстанец получает урон.

[Выводы]: Отличная дзета, значительно усиливающая Люка!

Сила связывает всё воедино (уникальная способность)

[Описание дзеты]: Всякий раз, когда Люк сопротивляется наложению отрицательных эффектов, он восстанавливает 5% защиты и 5% здоровья. Всякий раз, когда Люк накладывает отрицательный эффект, он получает +10% к шкале хода, а остальные союзники - вдвое меньше.

[Полное описание способности с дзетой]: Люк получает +40% к эффективности. Всякий раз, когда Люк сопротивляется наложению отрицательных эффектов, он восстанавливает 5% защиты и 5% здоровья. Всякий раз, когда Люк накладывает отрицательный эффект, он получает +10% к шкале хода, а остальные союзники - вдвое меньше.

[Выводы]: Хорошая дзета, которая делает Люка ещё более живучим, благодаря всем его способностям. Раздача шкалы хода, пусть даже в таком количестве, будет приятным бонусом. 

Порядок, в котором лучше ставить дзеты Люку:
Если скорости у Люка не слишком много:
1) Научись управлять Силой
2) Сила связывает всё воедино
3) Манёвры повстанцев (по усмотрению)

Если скорости у Люка "достаточно много":
1) Сила связывает всё воедино
2) Научись управлять Силой
3) Манёвры повстанцев (по усмотрению)


ЛЮК СКАЙУОКЕР (МАЛЬЧИК С ФЕРМЫ)
Светлая сторонаПовстанец

Прицеливание (уникальная способность)

[Описание дзеты]: В начале каждого боя Люк получает 10%-ное увеличение критического урона, которое складывается при каждой атаке. Данный эффект действует до конца боя.

[Полное описание способности с дзетой]: Люк получает +25% к шансу на критический удар. В начале каждого боя Люк получает 10%-ное увеличение крит.урона, которое складывается при каждой атаке. Данный эффект действует до конца боя.

[Выводы]: Довольно интересная дзета, т.к. с каждой атакой Люк увеличивает крит.урон, который он может нанести во время следующей атаки. Но на арене Люк малополезен. Дзета немного будет полезна в рейдах засчёт наращивания урона, но всё же ставить её не рекомендуется. Есть более полезные дзеты.


ОБИ-ВАН КЕНОБИ (СТАРЫЙ БЕН)
Светлая сторонаПовстанец, Джедай

Преданный защитник (особая способность, 4 хода перезарядки)

[Описание дзеты]: Когда Оби-Ван теряет эффект провокации, он появляется вновь на 1 ход

[Полное описание способности с дзетой]: Оби-Ван получает провокацию на 2 хода. Когда данный эффект пропадает, то Оби-Ван получает провокацию на 1 ход. Все союзники получают увеличение обороны на 1 ход

[Выводы]: Старого Бена если и используют, то на относительно молодых аренах. Дзета может быть полезна в ситуациях, когда надо спасти других персонажей, т.к. Бен имеет много здоровья и защиты. В целом же Бен может быть полезен в отрядах джедаев (до приобретения Генерала Кеноби) и некоторых отрядах повстанцев, особенно если нет Бейза. Его дзета сильно на баланс не влияет, но вынуждает врага бить Бена, что иногда может занять достаточное количество времени, чтобы вы могли расправиться с вашими врагами. В целом же Бен будет вряд ли будет использоваться на сильных аренах, а на небольших уровнях дзет не так много, чтобы ими разбрасываться. Ставить дзету на данную способность не очень нужно.

Если ты повергнешь меня (уникальная способность)

[Описание дзеты]: +2% к прибавке шкалы хода, +20% к лечению, +20% к восстановлению защиты, при первой смерти Оби-Вана все союзники получают 25% шкалы хода

[Полное описание способности с дзетой]: Всякий раз, когда союзный джедай или повстанец получает урон, Оби-Ван получает 5% шкалы хода. После первой смерти Оби-Вана все союзники получают бонус к атаке и скорости на 2 хода, восстанавливают 50% здоровья и 50% защиты, а также получают 25% шкалы хода

[Выводы]: Очень хорошие бонусы Бен раздаёт после своей смерти. Но убьют ли его первым? Убьют ли его первым, даже если у него будет дзета на способности с провокацией? Даже если его не убьют первым, но убьют потом, и он раздаст бонусы выжившим, то часто ли это будет спасать вас? Вряд ли. Опять-таки на относительно молодых аренах у игроков нет большого количества дзет, а на более-менее старых Бена вряд ли используют.


ПАО
Светлая сторонаПовстанец

За Пипаду (уникальная способность)

[Описание дзеты]: получает 5% шкалы хода всякий раз, когда союзный повстанец использует базовую способность.

[Полное описание способности с дзетой]: Всякий раз, когда союзный повстанец использует базовую способность, перезарядки Пао снижаются на 1, и он получает 5% шкалы хода.

[Выводы]: Персонаж почти полностью бесполезен, за исключением одного из множества вариантов отрядов на 1-ю фазу героической категории рейда "Уничтожение танка". Его способности слабы, и дзета погоды не сделает. Ставить не рекомендуется.


ПРИНЦЕССА ЛЕЯ
Светлая сторонаПовстанец

Вопреки всему (уникальная способность)

• [Описание дзеты]: 45% к шансу на лечение. Всякий раз, когда Лея производит атаку, она восстанавливает 5% защиты

• [Полное описание способности с дзетой]: Всякий раз, когда Лея производит атаку, она получает 55%-ный шанс раздать всем союзникам увеличение шанса на крит.удар и восстанавливает 5% защиты и здоровья.

• [Выводы]: Дзета здорово повышает живучесть Леи. На арене принцесса Лея бесполезна, но очень полезна в отряде клонов на 4-й фазе рейда "Уничтожение танка". Если вы используете такой отряд на 4-й фазе, то обязательно ставьте эту дзету Лее. Для других целей эту дзету ставить не рекомендуется.


ХАН СОЛО (РЕЙДОВЫЙ)
Светлая сторонаПовстанец, Разбойник

Выстрел первым (уникальная способность)

• [Описание дзеты]: +10% к шансу на критический удар, в первый раз, когда Хан использует свою базовую атаку, он атакует снова, нанося на 50% меньше урона.

• [Полное описание способности с дзетой]: Хан получает +35% к шансу на контратаку и +20% к шансу нанесения крит.удара. В начале каждого боя Хан получает возможность первым сделать бонусный ход со 100% шансом оглушения противника. Сопротивление против этого оглушения не действует. Во время бонусного хода Хан игнорирует провокации, и от этой атаки нельзя уклониться. В первый раз, когда Хан использует свою базовую атаку, он атакует снова, нанося на 50% меньше урона.

• [Выводы]: Дзета позволяет Хану выстрелить ещё раз после самого первого использования контратаки и тем самым позволяет снизить суммарное здоровье врага и срезать часть его шкалы хода. Неплохая вещь. Однако, не критично, если этой дзеты не будет. Поэтому ставить её в первую, во вторую и т.п. очередь не рекомендуется.


ШТУРМОВИК ХАН
Светлая сторонаПовстанецРазбойник

Блеф (уникальная способность)

[Описание дзеты]: Всякий раз, когда ШХан получает урон, он восстанавливает 5% защиты.

[Полное описание способности с дзетой]: ШХан имеет 25% шанс снизить 30% шкалы хода всем врагам в начале каждого своего хода. Вдобавок, ШХан имеет 25% шанс снизить 10% шкалы хода всем врагам, когда он подвергается атаке. Всякий раз при получении урона, ШХан восстанавливает 5% защиты.

[Выводы]: Дзета малополезна, т.к. больших преимуществ не даёт. ШХана в основном используют на молодых аренах, а там у игроков нет большого количества дзет. Да и восстановление защиты ШХана вас скорее всего не спасёт, особенно если вражеская команда наносит большое количество урона. Дзету ставить не рекомендуется.


2. Имперцы

ГАР САКСОН
Тёмная сторона, Имперец

Возмездие мандалорцев (лидерская способность)

[Описание дзеты]: Союзные имперцы восстанавливают 5% максимального здоровья, когда используют базовую атаку.

[Полное описание способности с дзетой]: Союзные имперцы получают 50% к шансу на контратаку и 40%-ю прибавку к обороне. Всякий раз при использовании базовой атаки союзные имперцы восстанавливают 5% здоровья.

[Выводы]: Несомненно, дзета Саксофона заточена под его же лидерку. Но для арены она слишком слаба. Да и она не будет работать до тех пор, пока не начнёт уменьшаться здоровье имперцев. Да и эти пять процентов не решат исход боя, восстановление здоровья от дзеты будет малозаметно и малополезно. Дзету ставить не рекомендуется.

ДАРТ ВЕЙДЕР
Тёмная сторона, Ситх, Имперец

Вдохновляя через страх (лидерская способность)

[Описание дзеты]: +25% к шансу снижения шкалы хода, +10% к уменьшению шкалы хода. Каждый раз, когда по отношению к врагам оканчивается действие длительного урона, этот эффект возобновляется на 2 хода (действует, пока Дарт Вейдер жив)

[Полное описание способности с дзетой]: Союзные имперцы и ситхи получают +30% к атаке, а также 50%-й шанс отнять у врага 20% шкалы хода при нанесении ему урона (сопротивление против этого эффекта не действует). Пока Дарт Вейдер жив, каждый раз, когда у противников заканчивается действие длительного урона, оно возобновляется ещё на 2 хода.

[Выводы]: Отличная дзета! Хороша на арене (правда, не все составы под лидеркой Вейдера хороши), позволяет в одиночку проходить рейд "Яма" героической категории (если есть нужные персонажи - ситхи, имперцы и прочие, например, Джин Эрсо и др.), также существуют команды под лидеркой Вейдера, которые наносят много урона на 2 и 3 фазе рейда "Уничтожение танка". Если у вас есть нужные персонажи для рейдов и арены под лидерку Дарта Вейдера, то дзету однозначно стоит ставить. Да и закрывать рейд "Яма" в одиночку многим игрокам нравится. Одна из самых распространённых среди игроков дзет, но заслуженно. Дзета действительно очень полезна.


ДИРЕКТОР КРЕННИК
Тёмная сторона, Имперец

Директор подразделения разработки передового оружия (лидерская способность)

[Описание дзеты]: союзные имперцы восстанавливают 10% защиты при нанесении критического удара

[Полное описание способности с дзетой]: Союзные имперцы получают 25% к шансу на крит.удар и 25% эффективности. У противников с отрицательными эффектами, которые во время хода союзных имперцев получают критический удар, блокируются способности на 1 ход. Сопротивление против этого эффекта не действует. Союзные имперцы восстанавливают 10% защиты при нанесении крит.удара

[Выводы]: Хорошая лидерка и дзета для команды имперцев. Лидерка, однако, на практике уступает лидерке Дарта Вейдера, Гранд-адмирала Трауна и Гранд-моффа Таркина. И данная лидерка контрится (то есть эффект от неё нивелируется) множеством отрядов. Тем не менее если вы используете Кренника в качестве лидера имперского отряда, то дзету поставить можно, т.к. она хороша.


ГЕНЕРАЛ ВИРС
Тёмная сторона, Имперец, Имперский штурмовик

Агрессивный тактик (уникальная способность)

[Описание дзеты]: восстанавливает 10% защиты всякий раз, когда умирает противник, +20% к шансу увеличения атаки и +60% к шансу на увеличение шкалы хода.

[Полное описание способности с дзетой]: Всякий раз, когда гибнет противник и пока жив генерал Вирс, имперские штурмовики получают усиление атаки на 2 хода, 50% шкалы хода и восстанавливают 10% защиты. Пока жив Вирс, союзные имперские штурмовики получают 15% к шансу на нанесения критического удара.

[Выводы]: Отличная дзета для команды имперских штурмовиков. Позволяет бить больнее после убийств, получать большую прибавку к шкале хода и жить дольше засчёт восстановления защиты. Правда, сама команда имперских штурмовиков годится разве что для рейдов (4 фаза рейда "Уничтожение танка" и т.п.). Но т.к. дзета относится к уникальной способности, то Вирса можно использовать и не лидером вместе с имперскими штурмовиками под лидеркой кого-нибудь другого, например, Трауна. Всё же лучше эта дзета проявляет себя тогда, когда в команде есть несколько имперских штурмовиков. Если вы используете имперских штурмовиков или играете Вирсом и имперскими штурмовиками под лидеркой других имперцев, то дзету поставить можно. Дзета не самая необходимая, но важная.


ГРАНД-АДМИРАЛ ТРАУН
Тёмная сторона, Имперец

Легендарный стратег (лидерская способность)

[Описание дзеты]: Всякий раз, когда союзные имперцы получают или теряют статусный эффект (положительный или отрицательный), они восстанавливают 2% защиты.

[Полное описание способности с дзетой]: Союзные имперцы получают + 15% максимальной защиты, +25% к атаке и получают 20% шкалы хода когда сопротивляются наложению отрицательных эффектов или подвергаются их воздействию. Всякий раз, когда союзные имперцы получают или теряют статусный эффект (положительный или отрицательный), они восстанавливают 2% защиты. Союзные имперцы получают новую особую способность - "Манёвр".
"Манёвр" (перезарядка 3 хода) - с персонажа снимаются все отрицательные эффекты, и он получает 50% шкалы хода.

[Выводы]: Одна из лучших лидерских способностей для имперских команд и отличная дзета для имперских команд, которые получают статусные эффекты. Дзета очень хороша против команд, накладывающих множество отрицательных эффектов. Имперские персонажи под данной лидеркой с дзетой будут жить дольше, что хорошо с учётом того, что множество имперцев имеет много здоровья и защиты. Если используете Трауна лидером, то ставьте ему дзету. Она будет приятным дополнением к такой хорошей лидерской способности.

Превратности судьбы (уникальная способность)

[Описание дзеты]: +50% к шансу на контратаку и +50% к стойкости, пока любой из врагов находится под действием эффекта "Раскол". Всякий раз, когда другой имперский союзник (Траун не считается) использует специальную способность, пока Траун жив, он получает 15% шкалы хода ,и если присутствует враг с эффектом "Раскол", то у него и у Трауна отнимается 15% шкалы хода.

[Полное описание способности с дзетой]: Траун получает +100% к шансу на контратаку, +100% к стойкости и -50% к скорости, пока любой из врагов находится под действием эффекта "Раскол". Каждый раз, когда имперский союзник использует особую способность, пока Траун жив, этот союзник получает +15% к шкале хода; если при этом какие-то враги находятся под действием эффекта "Раскол", Траун и враги с эффектом "Раскол" теряют 15% шкалы хода.

[Выводы]: Отличная дзета. Ставьте её обязательно, если играете имперцами. Ставьте её, даже если не играете имперцами. Не нужно пугаться тому, что Траун теряет шкалу хода - это норма, т.к. позволяет врагам с эффектом "Раскол" оставаться дольше с этим эффектом. Это очень хороший бонус против всех команд, т.к. чем больше висит на враге этот эффект, тем проще вам играть. К тому же во время действия раскола Траун будет практически всегда (за исключением ситуации, когдана нём висит эффект ошеломления, и атак невидимых врагов) контратаковать и получит огромный бонус к стойкости, что практически говорит о том, что вредные эффекты на него наложить вряд ли удастся.


ГРАНД-МОФФ ТАРКИН
Тёмная сторона, Имперец

Подчинение (лидерская способность)

[Описание дзеты]: +2 пункта к прибавке скорости. На врагов с уровнем здоровья меньше 100% во время хода союзных имперцев накладывается эффект "Уязвимость" на 2 хода.

[Полное описание способности с дзетой]: Союзные имперцы получают +30 к скорости. Во время хода союзных имперцев на врагов с уровнем здоровья меньше 100% накладывается снижение обороны и эффект "уязвимость" на 2 хода. Сопротивление против этого эффекта не действует.

[Выводы]: Хорошая дзета для тех, кто использует Таркина в качестве лидера. Его лидерка достаточно популярна среди людей, играющих имперцами. Делает имперцев чуть быстрее (а на арене порой важна даже прибавка 2-х пунктов к скорости), а также делает их более эффективными против врагов с неполным здоровьем. Ставьте её, если используете Таркина в качестве лидера.

Жестокая уверенность (уникальная способность)

[Описание дзеты]: +20% эффективности за каждого врага с отрицательным эффектом

[Полное описание способности с дзетой]: Таркин получает прибавку к обороне равную значению его эффективности и +20% эффективности за каждого врага с отрицательным эффектом.

[Выводы]: Дзета позволяет жить Таркину дольше засчёт большого увеличения его обороны. Нельзя сказать, что это заметно влияет на бой, однако всё же даёт некоторое преимущество и иногда может помочь. Дзету ставить стоит только тогда, когда вы планируете использовать или используете Таркина на протяжении длительного времени.


ШТУРМОВИК
Тёмная сторона, Имперец, Имперский штурмовик

Стена штурмовиков (уникальная способность)

[Описание дзеты]: +40% атаки за каждого поверженного союзного имперца

[Полное описание способности с дзетой]: Штурмовик получает +40% обороны за каждого живого союзного имперца и +40% атаки за каждого поверженного союзного имперца. Пока штурмовик жив, союзные имперские штурмовики получают +30% обороны.

[Выводы]: Неплохая дзета, но не находящаяся в списке самых важных. Ставьте только если активно и долго используете штурмовика в команде имперцев и имперских штурмовиков. Пока друзья штурмовика живут, он будет закрывать их своей грудью дольше, а когда вражеский сброд убьёт его друзей, он включит режим Чака Норриса и начнёт бить своих врагов сильнее. И всё же дзета не является потрясающей.


ШТУРМОВИК СМЕРТИ
Тёмная сторона, Имперец, Имперский штурмовик

Охрана Кренника (уникальная способность)

[Описание дзеты]: +5% к лечению и +50% к увеличению шкалы хода. Директор Кренник также получает иммунитет к критическим ударам, пока жив штурмовик смерти.

[Полное описание способности с дзетой]: Каждый раз, когда штурмовик смерти наносит критический удар, у него и директора Кренника восстанавливается по 20% здоровья. Когда директор Кренник получает урон, штурмовик смерти с вероятностью 50% получает 100% шкалы хода. Пока штурмовик смерти жив, директор Кренник не может получить критический урон. Пока штурмовик смерти жив, союзные имперские штурмовики получают +10% к краже здоровья.

[Выводы]: Хорошая дзета, делающая штурмовика смерти ещё опаснее, но она нужна только если вы используете связку Кренник + штурмовик смерти. Кренник в имперских отрядах довольно важная цель, поэтому противник попытается его убрать, а штурмовик смерти будет мешать этому и ходить чаще. Если вы не используете штурмовика смерти с Кренником, то дзету ставить не стоит.


3. Джедаи

БАРРИСС ОФФИ
Светлая сторона, Джедай, Республиканец

Быстрое восстановление (уникальная способность)

[Описание дзеты]: Когда союзнику наносится крит.удар, он восстанавливает 20% своего максимального здоровья.

[Полное описание способности с дзетой]: В конце каждого своего хода Баррисс снимает все отрицательные эффекты с союзника с наименьшим количеством здоровья и получает 10% шкалы хода за каждый снятый таким образом отрицательный эффект. Когда союзнику наносится критический удар, он восстанавливает 20% своего максимального здоровья, и Баррисс получает 10% шкалы хода. Способность перестаёт действовать после смерти Баррисс.

[Выводы]: Отличная дзета, которую стоит применять в отрядах с наличием персонажей, у которых много здоровья и защиты - Генерал Кеноби, Файвз, Дарт Нихилус, Береговой штурмовик, Бейз, Траун и другие. Отлично дзета себя проявляет в отрядах с лидером Генералом Кеноби, т.к. его становится убить труднее в разы благодаря его лидерке и уникалке Баррисс. Также данная уникалка может быть полезна на 1й фазе рейда "Уничтожение танка". Некоторые ставят Баррисс в отряд джедаев, хоть это не самые лучшие из возможных отрядов. В общем, дзета достойна траты времени и ресурсов на неё.


ВЕЛИКИЙ МАГИСТР ЙОДА
Светлая сторона, Джедай, Республиканец

Боевая медитация (особая способность, 4 хода перезарядки (без дзеты - 5))

[Описание дзеты]: Перезарядка -1. Получает предвидение на 2 хода.

[Полное описание способности с дзетой]: Йода получает увеличение стойкости и предвидение на 2 хода, а затем раздаёт всем союзникам все неуникальные положительные эффекты, которые активны на Йоде, на 2 хода. С 40% вероятностью Йода получает 35% шкалы хода.

[Выводы]: Замечательная дзета, которую нужно обязательно ставить, если вы используете Йоду в отряде джедаев и собираетесь его использовать длительное время. Благодаря дзете команда живёт дольше и её труднее убить.

Уроки великого магистра (лидерская способность)

[Описание дзеты]: +5% к стойкости, +5% к шкале хода. В конце каждого хода, во время которого союзный джедай подвергся наложению отрицательных эффектов, он получает увеличение стойкости на 1 ход.

[Полное описание способности с дзетой]: Союзные джедаи получают +30% стойкости, при сопротивлении отрицательным эффектам они получают +30% шкалы хода. В конце каждого хода, во время которого союзный джедай подвергся наложению отрицательных эффектов, он получает увеличение стойкости на 1 ход.

[Выводы]: Хорошая дзета, но не для арены. Подходит разве что для 1-й фазы рейда "Уничтожения танка" и, возможно, для каких-то других ситуаций. Но для 1-й фазы рейда с танком есть множество отрядов, которые будут смотреться лучше, чем отряд с лидером Йодой. Дзету на данную способность ставить не рекомендуется.


КВАЙ-ГОН ДЖИН
Светлая сторона, Джедай, Республиканец

Тренировка проворства (лидерская способность)

[Описание дзеты]: +5 к скорости, атака союзных джедаев усиливается на величину, в 3 раза превышающую их скорость. Союзные джедаи получают предвидение в начале каждого боя и после гибели любого персонажа.

[Полное описание способности с дзетой]: Союзные джедаи получают +30 к скорости, их атака увеличивается на величину, в 3 раза превышающую их скорость. Союзные джедаи получают предвидение в начале каждого боя и после гибели любого из персонажей.

[Выводы]: Отличная дзета для отряда джедаев! Квай-гон Джин - лучший лидер джедаев на данный момент, и команда джедаев становится очень грозным оружием после того, как вы поставите эту дзету. Ставить обязательно, если собираетесь играть джедаями.


ЛУМИНАРА УНДУЛИ
Светлая сторона, Джедай, Республиканец

Элегантная поступь (лидерская способность)

[Описание дзеты]: +2% к исцелению. Когда на союзника накладывается усиление, которого на нём ещё не было, он получает эффект длительного исцеления на 2 хода.

[Полное описание способности с дзетой]: Союзные джедаи получают +15% к шансу на уклонение и в начале каждого своего хода восстанавливают 8% от максимального здоровья Луминары. Остальные союзники получают вдвое меньшие бонусы. Когда на союзника накладывается усиление, которого на нём ещё не было, он получает эффект длительного исцеления на 2 хода.

[Выводы]: Практически полностью бесполезная дзета. Она конечно может хорошо смотреться в отрядах с множеством лечения (Чиррут + Бейз) и наличием персонажей, которым надо много баффов (Асока Фалкрам), но такие отряды больше для развлечения, нежели для стабильного удержания высоких мест на арене. Ставить эту дзету не рекомендуется. Пользы от неё вы практически не заметите.


4. Ситхи

ГРАФ ДУКУ
Тёмная сторона, Ситх, Сепаратист

Безупречное парирование (уникальная способность)

[Описание дзеты]: +15% к урону от контратак, во время контратаки восстанавливает 10% защиты и получает иммунитет к критическим ударам на 1 ход

[Полное описание способности с дзетой]: Граф Дуку имеет 100%-й шанс на контратаку. Вдобавок, всякий раз, когда он атакует вне своего хода, он наносит на 30% больше повреждений, получает 25% шанс получить 45% шкалы хода, восстанавливает 10% защиты и получает иммунитет к критическим ударам на 1 ход.

[Выводы]: Графа Дуку в основном используют в отрядах ситхов под лидерками Дарта Мола и Дарта Нихилуса. Честно говоря, под Дартом Молом смысла использовать Дуку нет, т.к. если Дуку в состоянии скрытности, то ему и так не нанесётся критический удар. Но проблемы он всё же создаст, т.к. будет часто контратаковать и восстанавливать себе защиту. Однако суть в том, что в самых сильных отрядах ситхов с лидером - Дартом Молом (с дзетой) не используют Графа Дуку, т.к. есть более полезные кандидатуры.
Как работает дзета Дуку под лидеркой Нихилуса, ведь защиты у ситхов не будет?
Благодаря дзете, Граф дуку в отряде с лидером Нихилусом вместо защиты будет восстанавливать здоровье, тем самым он будет восстанавливать ещё больше здоровья, а это вместе с частыми контратаками и иммунитетом к критическим ударам делает из Дуку очень грозного противника, от которого надо избавляться как можно скорее или делать так, чтобы он не мог контратаковать и/или восстанавливать здоровье.
Если используете его под Нихилусом, то ставьте ему дзету. Отряды под лидеркой Нихилуса, правда, не входят в список лучших отрядов, но уж если вы играете, то почему бы не усилить его всеми возможными способами? Использовать под Молом Дуку тоже можно, но не стоит.


ДАРТ МОЛ
Тёмная сторона, Ситх

Танцующие тени (лидерская способность)

[Описание дзеты]: союзные ситхи становятся невидимыми на 1 ход при уклонении; пока ситхи в режиме невидимости, им нельзя нанести критический удар. После выхода из режима невидимости они получают преимущество на 2 хода, а в начале схватки им даются все бонусы, получаемые "при уклонении".

[Полное описание способности с дзетой]: Все союзные ситхи получают +20% к уклонению и +20% к шкале хода и переходят в режим скрытности на 1 ход в начале каждой схватки или при уклонении от атаки, или при получении критического удара. В режиме скрытности союзные ситхи не могут получить критический удар, а выходя из него, они получают преимущество на 2 хода. Свойства скрытности и шкалы хода для этой способности игнорируют провоцирующих союзников (то есть солдат ситхов при получении провокации выходит из режима скрытности).

[Выводы]: Шикарное дзета-улучшение для отряда ситхов, которое очень часто позволяет им сходить первыми засчёт того, что в начале боя перед самым первым ходом ситхи получают +20% шкалы хода. Благодаря этой дзете ситхи не только зачастую получают возможность сходить первыми, но и живут дольше, и в целом их отряд победить бывает довольно проблематично. Но данная лидерская способность контрится отрядами с Рексом-лидером и персонажами, накладывающими стойкость, а также отрядами с R2-D2, который может снизить шансы на уклонение ситхам практически до нуля. Под данную дзету желательно в команду ситхов брать Дарта Нихилуса и Саважа Опресса (с дзетой). Также данная дзета может спасти вас, если вы не имеете хороших модулей с большими значениями скорости, что может быть полезно для новичков. Но на арене постепенно ситхов всё меньше и меньше, т.к. всё больше отрядов, которые смогут их одолеть практически без проблем. Если вы планируете играть ситхами, то лучше лидера, чем Дарт Мол с дзетой вам для них не найти.


ДАРТ НИХИЛУС
Тёмная сторона, Ситх

Лорд голода (лидерская способность)

[Описание дзеты]: +50% к краже здоровья

[Полное описание способности с дзетой]: Союзные ситхи получают 60%-ю прибавку к атаке и 150%-ю прибавку к краже здоровья. Союзные ситхи теряют всю свою защиту, но получают равную прибавку к максимальному здоровью. Союзные ситхи невосприимчивы к исцеляющим эффектам, кроме кражи здоровья и не могут наносить критические удары.

[Выводы]: Дзету на лидерку ставить только тогда, когда вы играете отрядом под лидеркой Нихилуса. Отряды под его лидеркой на арене при наличии хороших модулей могут забираться на высокие места, но крайне редко. Так что может сменить лидера?

Рана в силе (уникальная способность)

[Описание дзеты]: В начале каждого вражеского хода, Дарт Нихилус накладывает на врага уменьшение здоровья на 2 хода

[Полное описание способности с дзетой]: В начале каждого своего хода Нихилус накладывает эффект длительного урона на 2 хода на случайного врага, у которого нет отрицательных эффектов, на 2 хода. Если все враги обладают отрицательными эффектами, то эффект длительного урона накладывается на случайного противника. В начале каждого вражеского хода, Дарт Нихилус накладывает на врага уменьшение здоровья на 2 хода.

[Выводы]: Дзета очень хороша и её нужно ставить. Наличие отрицательных эффектов у врагов необходимо Нихилусу для второй способности, которая увеличивает перезарядки способностей врагам и уменьшает перезарядку способности "Уничтожение" у Нихилуса. Эффекта только на длительный урон мало, а с дзетой, пока Нихилус жив, он сможет успешнее увеличивать перезарядки врагам и быстрее перезарядить "Уничтожение". Дзета особенно полезна в отряде преимущественно с персонажами светлой стороны, которые не накладывают вредных эффектов (например, Генерал Кеноби, Чиррут, Рекс и т.д.). Если вы используете Нихилуса на постоянной основе, то желательно потратиться на эту дзету. Да и снижение здоровья врагам поможет быстрее с ними расправляться. Также наличие этой дзеты очень помогает на 3 фазе рейда "Уничтожение танка", т.к. здоровье снижается маленьким дроидам. Дзета также полезна, если в вашем отряде есть ситх-убийца, т.к. одной из способностей она бьёт через защиту. Тем самым она может убить врага с небольшим количеством здоровья, а эффект снижения здоровья на враге ей в этом поможет.


ДАРТ СИДИУС
Тёмная сторона, Ситх

Садистское веселье (уникальная способность)

[Описание дзеты]: +100% к шансу получения шкалы хода, +50% эффективности, максимальное здоровье повышается на величину, равную эффективности

[Полное описание способности с дзетой]: При гибели любого персонажа Дарт Сидиус восстанавливает 20% максимального здоровья и получает 50% к шкале хода. Кроме того, он получает +35% к уклонению от атак джедаев, +50% к эффективности и прибавку к максимальному здоровью, равную величине эффективности.

[Выводы]: Персонаж не входит в самые лучшие отряды с ситхами, в солянках он тоже редко встречается. Применяется в рейде "Уничтожение танка" на 2 фазе под лидеркой Дарта Вейдера, его дзета там может быть полезна только в том смысле, что сделает его более живучим, также применятся под лидеркой Вейдера для закрытия рейда "Яма", но в данном случае от дзеты толку никакого. В отряд ситхов под Нихилусом Сидиус не самый лучший выбор, но если вы используете его, то дзета пригодится, т.к. Сидиус станет более живучим. В отряде под лидеркой Дарта Мола Сидиуса нет места, т.к. есть лучшие кандидатуры. В целом же дзету ставить не рекомендуется.


САВАЖ ОПРЕСС
Тёмная сторона, Ситх

Свирепость (уникальная способность)

[Описание дзеты]: при получении урона Саважж получает эффект длительного лечения; +1 к продолжительности положительных эффектов; +50% к шансу получения шкалы хода; снимает с себя все отрицательные эффекты, когда он наносит критический удар.

[Полное описание способности с дзетой]: Всякий раз при получении урона Саважж получает усиление атаки, обороны и эффект длительного лечения на 2 хода, а также 30% шкалы хода. В конце каждого своего хода Саважж снимает все отрицательные эффекты со случайного союзного ситха и накладывает на себя снятые отрицательные эффекты на 1 ход. Снимает с себя все отрицательные эффекты при нанесении критического удара.

[Выводы]: Очень хорошая и важная дзета. Во-первых, Саважж с дзетой практически незаменим в отряде ситхов под лидером Дартом Молом (с дзетой), под лидерку Нихилуса ставить его менее выгодно, да и лечение помимо кражи здоровья не будет работать. Если поставить Саважжу дзету и нужные модули, то можно в одиночку закрыть 1 фазу героической категории рейда "Уничтожение танка", а также при наличии специально подобранных модулей за большой промежуток времени можно закрыть и 3-ю фазу данного рейда. Если вы хотите использовать Саважжа в отряде ситхов (лучше под Молом) и в рейдах, то обязательно ставьте ему эту дзету.


5. Дроиды

R2-D2
Светлая сторона, Дроид, Республиканец, Повстанец, Сопротивленец

Боевой анализ (уникальная способность)

[Описание дзеты]: пока R2-D2 жив, каждый раз, когда союзник светлой стороны наносит критический удар, то он снимает с себя все отрицательные эффекты.

[Полное описание способности с дзетой]: Пока R2-D2 жив, все союзники получают +10% к шансу на критический удар и +10% к точности. Пока R2-D2 жив, каждый раз, когда союзник светлой стороны наносит критический удар, то он снимает с себя все отрицательные эффекты.

[Выводы]: Дзету надо ставить, даже если вы в своём аренном отряде используете состав, состоящий не полностью из светлых персонажей. Она очень полезна и часто выручает в сражениях.

Большие числа (уникальная способность)

[Описание дзеты]: В начале каждого боя и при оживлении R2-D2 союзники из числа дроидов, Галактической республики, повстанцев и сопротивления получают 10%-ю прибавку к максимальной защите, атаке, максимальному здоровью и эффективности до тех пор, пока R2-D2 не будет повержен.

[Полное описание способности с дзетой]: В начале каждого боя R2-D2 получает 10%-ю прибавку к максимальной защите за каждого союзного дроида, 10%-ю прибавку к атаке за каждого союзника из Галактической республики, 10%-ю прибавку к максимальному здоровью за каждого союзного повстанца, 10%-ю прибавку к эффективности за каждого союзного персонажа сопротивления. В начале каждого боя и при оживлении R2-D2 союзники из числа дроидов, Галактической республики, повстанцев и сопротивления получают 10%-ю прибавку к максимальной защите, атаке, максимальному здоровью и эффективности до тех пор, пока R2-D2 не будет повержен.

Комментарии ко второй дзете: R2-D2 сам себя считает за союзника, поэтому получает прибавки и за дроида, и за республиканца, и за повстанца, и за сопротивленца.

[Выводы]: Отличная дзета, которая заметно улучшает множество отрядов, особенно в которых есть персонажи светлой стороны, соответствующие условиям получения бонуса. Обязательно ставить, если используете R2.

Какую из этих дзет ставить в первую очередь?
Ответ: первым делом надо ставить дзету на способность "Большие числа", т.к. она даёт ощутимые бонусы персонажам. После того, как установили дзету на эту способность, можно поставить дзету на "Боевой анализ", т.к. она тоже полезна, но первая выглядит "вкуснее".


6. Клоны

СС-2224 "КОУДИ"
Светлая сторона, Клон

Командир отряда "Призрак" (лидерская способность)

[Описание дзеты]: +5% к шансу на критический удар, +10% обороны. Союзные клоны восстанавливают 5% максимальной защиты, когда используют базовую атаку.

[Полное описание способности с дзетой]: союзные клоны получают +30% к шансу на крит.удар, а остальные союзники вдвое меньшую прибавку. Коуди получает +60% обороны за каждого живого союзного клона, а остальные клоны вдвое меньшую прибавку. Союзные клоны восстанавливают 5% максимальной защиты, когда используют базовую атаку.

[Выводы]: Очень хорошая дзета для отряда клонов! На арене клоны очень слабы, но им нашлось применение в рейде "Уничтожение танка". Отряд клонов под лидеркой Коуди без Рекса (с джавой - мусорщиком / Дафчей) способен наносить огромный урон на 2-й фазе героического танка (более 8,5 млн.), а на 4-й фазе клонов используют вместе с Принцессой Леей. Дзету нужно ставить обязательно, если вы планируете использовать отряд клонов на 2 и/или 4 фазе рейда "Уничтожение танка".


СТ-5555 "ФАЙВЗ"
Светлая сторона, Клон

Тактическая смекалка (уникальная способность)

[Описание дзеты]: Файвз получает 15% - ю прибавку к шкале хода, когда союзные клоны получают урон и вдвое меньшую прибавку, когда урон получают остальные союзники.

[Полное описание способности с дзетой]: Файвз имеет 85% - й шанс на контратаку и повышенный на 50% урон при контратаках. Файвз получает 15% - ю прибавку к шкале хода, когда союзные клоны получают урон и вдвое меньшую прибавку, когда урон получают остальные союзники.

[Выводы]: Дзета хороша, если вы используете Файвза на арене под лидеркой Генерала Кеноби вместе с Баррисс Оффи, на уникальной способности которой стоит дзета. Файвз является достаточно противным персонажем, поэтому некоторые команды с ним могут создать проблемы. Для рейда с танком бонусы от дзеты не слишком ощутимы. Урона будет чуть больше засчёт большей частоты ходов Файвза, но не слишком. В целом ставить дзету Файвзу - сомнительная затея, т.к. отряды на арене с ним зачастую не очень эффективны.


7. Сопротивление

РЕЙ
Светлая сторона, Сопротивленец

Сосредоточенные удары (уникальная способность)

[Описание дзеты]: Всякий раз при использовании особой способности, если на Рей не наложены отрицательные эффекты, то она накладывает на врага эффект ошеломления на 2 хода (сопротивление против данного эффекта не действует).

[Полное описание способности с дзетой]: Если на Рей нет отрицательных эффектов, её атака увеличивается на 25% и при использовании особой способности она накладывает на врага эффект ошеломления на 2 хода (сопротивление против данного эффекта не действует).

[Выводы]: Слишком мало для дзеты. Слишком. На арене эта дзета не даст больших преимуществ, даже в отряде сопротивления с дзета-лидером Финном. Однако, на 4-й фазе рейда "Уничтожение танка" дзете Рей нашлось применение. Всё же не стоит ставить эту дзету. Только если уж очень хочется воспользоваться преимуществом на 4-й фазе рейда с танком. Но люди играют и без дзеты на Рей, и вроде бы не жалуются.


ФИНН
Светлая сторона, Сопротивленец

Сбалансированная тактика (лидерская способность)

[Описание дзеты]: когда союзные сопротивленцы теряют эффект предвидения, они получают преимущество на 2 хода и всякий раз, когда враг с эффектом "уязвимость" получает урон, перезарядки всех союзников-сопротивленцев снижаются на 1, и они получают 35%-ю прибавку к шкалам хода.

[Полное описание способности с дзетой]: Союзные сопротивленцы получают +30% к атаке и +60% к обороне, а остальные союзники получают вдвое меньшую прибавку. Когда союзные сопротивленцы теряют эффект предвидения, они получают преимущество на 2 хода и всякий раз, когда враг с эффектом "уязвимость" получает урон, перезарядки всех союзников-сопротивленцев снижаются на 1, и они получают 35%-ю прибавку к шкалам хода.

[Выводы]: Отличная дзета для команды сопротивления. Пока что Финн с дзетой - лучший лидер данной фракции. Команда сопротивления с лидером Финном с дзетой отлично смотрится на арене (но нужно много скорости По и R2-D2), а также позволяет наносить огромный урон на 2-й и 4-й фазах героической категории рейда "Уничтожение танка".


8. Первый порядок

КАЙЛО РЕН
Тёмная сторона, Первый порядок

Негодование (особая способность)

[Описание дзеты]: +15% к урону; восстанавливает значение защиты, равное нанесённому урону.

[Полное описание способности с дзетой]: Наносит физ.урон выбранной цели. Если Кайло с полным здоровьем, то он оглушает врага, если нет, - то атака наносит на 75% больше урона. Восстанавливает значение защиты, равное нанесённому урону.

[Выводы]: Шикарная дзета. Она отлично смотрится с уникалкой Кайло Рена. Благодаря дзете Кайло бьёт больнее и живёт дольше засчёт восстановления защиты. На арене Кайло с дзетой очень хорош, особенно если дать ему достаточно много скорости. Кайло с дзетой необходим в отряд первого порядка и в разных солянках (смешанных отрядах). Благодаря дзете Кайло, им в одиночку можно закрыть 1-ю фазу рейда "Уничтожение танка" с помощью данной способности и отступления тогда, когда надо. Ставить обязательно, если используете Кайло в рейдах и на арене.


КАПИТАН ФАЗМА
Тёмная сторона, Первый порядок

По своему усмотрению (лидерская способность)

[Описание дзеты]: -15% штрафного урона, утроенный шанс вызова поддержки для союзников из Первого Порядка, союзники из ПП получают преимущество на 2 хода в начале каждого боя. Союзники из ПП не могут получить крит.удар, когда на них наложено преимущество. Также они получают +20% к эффективности.

[Полное описание способности с дзетой]: У атакующих союзников есть 20%-й шанс вызвать к себе в качестве поддержки случайного союзника. Для союзников из ПП шанс утраивается. Если у союзника есть преимущество, то оно будет действовать ещё 2 хода. Порядка, союзники из ПП получают преимущество на 2 хода в начале каждого боя. Союзники из ПП не могут получить крит.удар, когда на них наложено преимущество. Также они получают +20% к эффективности.

[Выводы]: Отличная и обязательная дзета для тех, кто хочет играть командой первого порядка. Она позволяет осуществлять множество атак поддержки, делает ПП гораздо более живучими засчёт иммунитета к крит.ударам. Ставить обязательно, если планируете играть первым порядком.


ПИЛОТ ПЕРВОГО ПОРЯДКА
Тёмная сторона, Первый порядок

Острый глаз (уникальная способность)

[Описание дзеты]: +15% к шансу на крит.удар, +10% крит.урона; пилот получает 70%-й шанс получить предвидение на 2 хода, когда он теряет эффект преимущества.

[Полное описание способности с дзетой]: Пилот ПП получает +30% к шансу на крит.удар и +30% крит.урона, а также преимущество на 3 хода, когда у врага уровень здоровья становится менее 100%

[Выводы]: Сильная дзета. Ставить её лучше после всех остальных дзет, если играете отрядом Первого Порядка. Лидерка Фазмы, дающая иммунитет к крит.ударам, когда на персонажах ПП есть преимущество и данная дзета позволяет жить пилоту дольше, а ведь он является одной из приоритетных целей для врагов. Дзета делает его гораздо опаснее, этим она и полезна.


ШТУРМОВИК ПЕРВОГО ПОРЯДКА
Тёмная сторона, Первый порядок

Ответный огонь (уникальная способность)

[Описание дзеты]: Всякий раз при использовании любой способности, Штурмовик ПП имеет 50% шанс вызвать случайного союзника в поддержку, который наносит 50% урона, если он не из ПП, а затем даёт преимущество на 2 хода, если союзник из ПП.

[Полное описание способности с дзетой]: штурмовик ПП получает 65%-й шанс на контратаку. Всякий раз при использовании любой способности, Штурмовик ПП имеет 50% шанс вызвать случайного союзника в поддержку, который наносит 50% урона, если он не из ПП, а затем даёт преимущество на 2 хода, если союзник из ПП.

[Выводы]: Отличная и очень нужная дзета, если вы используете штурмовика первого порядка как в отряде первого порядка, так и в разных солянках, например, под лидеркой генерала Кеноби. Вызов поддержки очень хороший бонус, а для персонажей Первого порядка получение преимущества имеет большое значение.


9. Эвоки

ВИКЕТ
Светлая сторона, Эвок

Хитрая тактика (уникальная способность)

[Описание дзеты]: Всякий раз, когда Викет наносит критический удар, все союзные эвоки восстанавливают 4% здоровья и 2% защиты.

[Полное описание способности с дзетой]: Викет получает 10%-ю прибавку к шкале хода за каждого живого союзного эвока и союзника в режиме скрытности. В конце своего хода Викет с 50% вероятностью начинает новый ход. Данная вероятность снижается на 10%, если этот эффект уже срабатывал во время предыдущего хода. Каждый критический удар Викета восстанавливает всем союзным эвоками 4% здоровья и 2% защиты.

[Выводы]: И опять - таки отличная дзета для команды эвоков. Ставить её рекомендуется первой, т.к. Викет ходит часто и критует часто, а следственно вся команда чаще получает бонусы. Данная дзета также хорошо смотрится с дзетой Паплу, т.к. у него защита будет восстанавливаться ещё больше, а это полезно для танка.


ВОЖДЬ ЧИРПА
Светлая сторона, Эвок

Простая тактика (лидерская способность)

[Описание дзеты]: При использовании особой способности союзные эвоки получают 60%-й шанс вызвать другого союзного эвока в поддержку.

[Полное описание способности с дзетой]: Союзные эвоки получают +20% к шкале хода и наносят на 10% больше урона при использовании базовой атаки. Остальные союзники получают вдвое уменьшенные бонусы. При использовании особой способности союзные эвоки получают 60%-й шанс вызвать другого союзного эвока в поддержку.

[Выводы]: Хорошая дзета для команды эвоков, позволяющая им производить атаки чаще, ходить чаще и чаще получать бонусы друг от друга. Команда эвоков вообще обладает очень хорошей синергией друг с другом, да и не зря же они вместе с повстанцами уничтожили целое элитное подразделение имперских войск. Однако, для арены команда эвоков слаба. Она годится разве что для событий и галактической войны. Хотя есть состав эвоков для 3-й фазы рейда "Уничтожение танка". Если играете эвоками, то ставьте дзету Чирпе.


ЛОГРЕЙ
Светлая сторона, Эвок

Интуиция шамана (уникальная способность)

[Описание дзеты]: Пока Логрей жив, при нанесении критического удара союзными эвоками, они получают увеличение здоровья на 2 хода, а затем все союзные эвоки, у которых увеличено здоровье, восстанавливают 10% здоровья.

[Полное описание способности с дзетой]: Когда эвок-союзник наносит крит.удар, Логрей получает 5% к шкале хода. Пока Логрей жив, при нанесении критического удара союзными эвоками, они получают увеличение здоровья на 2 хода, а затем все союзные эвоки, у которых увеличено здоровье, восстанавливают 10% здоровья.

[Выводы]: Опять-таки дзета хорошая. Но не очень важная и необходимая только для отряда эвоков.


ПАПЛУ
Светлая сторона, Эвок

Не сдерживайся (уникальная способность)

[Описание дзеты]: При получении Паплу статусного эффекта, он восстанавливает 5% защиты.

[Полное описание способности с дзетой]: Когда Паплу получает статусный эффект, он восстанавливает 5% здоровья и защиты. Когда Паплу получает эффект скрытности, снимает его и получает провокацию на 2 хода. Паплу получает +25% к скорости, когда не обладает эффектом провокации.

[Выводы]: Хорошая дзета для такого танка, как Паплу. Ставить её стоит, если играете эвоками после того, как поставили дзету Чирпе. Но и без дзеты Паплу в отряде эвоков будет чувствовать себя достаточно комфортно, т.к. эвоки обладают хорошей синергией и часто лечатся и очищаются от отрицательных эффектов. Дзета явно не в приоритете, но если будет излишек и очень захочется поиграть эвоками, то поставит можно.


10. Охотники за головами и разбойники

БОБА ФЕТТ
Тёмная сторона, Разбойник, Охотник за головами

Решительность охотника за головами (уникальная способность)

[Описание дзеты]: Восстанавливает 100% защиты при нанесении добивающего удара

[Полное описание способности с дзетой]: В начале битвы и при нанесении добивающего удара (убийстве врага) Боба Фетт восстанавливает 100% защиты и получает эффект "Решительность охотника за головами" до своей смерти. 
"Решительность охотника за головами": Во время своего хода Боба Фетт игнорирует провокации. После гибели оживает со 100% здоровья. Этот эффект нельзя снять.

[Выводы]: Не самая полезная дзета. Боба Фетт не так часто используется очень долгое время на относительно немолодых аренах. Практика показала, что она проявляет себя очень здорово, когда Боба имеет более 230-240 скорости. Поэтому дзету стоит ставить только тогда, когда вы можете очень сильно разогнать Бобу. В зависимости от ваших противников на арене это значение может быть другим. 


ЧУБАККА (ВОЙНЫ КЛОНОВ)
Светлая сторона, Разбойник (почему-то)

Непокорный рёв (особая способность, 3 хода перезарядки)

[Описание дзеты]: +25% к шансу увеличения шкалы хода; +10% к лечению; снимает с себя все отрицательные эффекты

[Полное описание способности с дзетой]: Чуи снимает с себя все отрицательные эффекты, восстанавливает 50% максимального здоровья и получает усиление обороны на 3 хода и 50%-ю вероятность получить +25% к шкале хода.

[Выводы]: Дзета малополезна. На арене Чуи используется разве что на очень низких уровнях. Есть экспериментальные составы для высокоуровневой арены, для которых нужен Чуи с дзетой, но они в основном ради забавы, и серьёзной конкуренции другим не составляют. Не рекомендуется ставить эту дзету.


11. Сестры ночи

АСАЖЖ ВЕНТРЕСС

Стремительность сестёр ночи (лидерская способность)

[Описание дзеты]: +25% к шансу уменьшения шкалы хода, +10% к уменьшению шкалы хода. Сёстры ночи получают +50% к шкале хода, когда их здоровье падает ниже 100%.

[Полное описание способности с дзетой]: Союзные сёстры ночи получают +28 к скорости и +50% к шкале хода, когда их запас здоровья падет ниже 100%. Они также могут с 50%-ным шансом отнять у врага 20% шкалы хода при нанесении ему урона (сопротивление против этого эффекта не действует).

[Выводы]: Хорошая лидерская способность и хорошая дзета для сестёр ночи. В плане резки шкалы хода является аналогом лидерки Дарта Вейдера. Также она даёт достаточно много скорости сёстрам ночи. Беда в том, что фракция сестёр ночи сейчас очень слаба, неполноценна и не составляет хотя бы какой-либо конкуренции на полях сражений. Дзету ставить не стоит.

Буйство (уникальная способность)

[Описание дзеты]: +100% к шансу уменьшения шкалы хода, +15% к увеличению шкалы хода, + 1 к продолжительности положительных эффектов

[Полное описание способности с дзетой]: Каждый раз, когда любой персонаж погибает, Асажж Вентресс получает увеличение атаки и шанса на критический удара на 2 хода, а также получает 50% шкалы хода. При этом Асажж получает +15 скорости за каждого врага, на которого не наложены положительные эффекты.

[Выводы]: Нельзя назвать эту дзету плохой или хорошей. Она средняя. И Асажж Вентресс как персонаж тоже средний или даже ниже. И именно из-за того, что Асажж мало полезна на высоких местах арен, дзету эту ставить не стоит.

Прочитано 426 раз

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Это интересно

Aliexpress. Лучшие скидки. М-Видео. Лучшие скидки.