Rise of Civilizations плюсы и минусы игры

Автор  Вторник, 27 ноября 2018
Оцените материал
(0 голосов)

Многие перед тем как начать играть в игру задумываются, а стоит ли это делать. Будет ли она интересной. Как влияет вложение денег на баланс. Сейчас я опишу своё видение этой игры.

Плюсы:

  • Первое что мы видим, так это красивую графику. Да, разработчики постарались, игра имеет очень хорошую графику и при этом не тормозит. Все переходы и переключения плавные. Игра радует глаз и в самой деревне, и на общей карте.
  • Понятное управление. В игре понятно где какое меню расположено. Уже после пары часов тебе не надо вспоминать куда надо заходить чтобы посмотреть войско или отправить разведчиков. Основные функции под рукой, остальное в понятных меню. Экран не захламлён разными кнопками, всё только самое нужное.
  • Огромный и настоящий мир. Разработчики постарались и сделали просто огромные карты. Даже у разведчиков уйдёт огромное количество времени на изучение всей это земли. А уж про армию вообще помолчу. Из одного угла карты в другой можно армию на 3 часа отправить идти. Реки, горы, озёра, снег. Всё как в настоящем мире. Смена дня и ночи. Дождь иногда идёт. Всё это очень красиво и реалистично.
  • Большое количество играющих людей. Каждый день выходит новый сервер, который моментально заселяется игроками. Да, многие переходят из более ранних, но в целом ты всегда найдёшь мир полным людей. И с каждым днём доля новых игроков всё увеличивается и увеличивается.
  • Много различных наций и командиров с разными умениями. Каждый сможет создать свою цивилизацию так как захочет.
  • Нет универсальных войск, которые бы громили всех на лево и на право. В зависимости от ситуации необходимо использовать именно нужный тип войск. Пехота бьёт кавалерию, кавалерия лучников, а лучники истребляют пехоту. Отдельно идут осадные орудия, которые наносят урон по строениям и практически нулевой урон по армии.
  • Сложная система талантов командиров приводит к тому, что надо подумать головой, чтобы создать правильного командира. В противном случае уровень не принесёт ему должной силы. Каждый командир может получиться уникальным.
  • Малое количество ресурсов и различных валют. Всё в игре просто. Нет более крутых ресурсов, валюты 10 видов. Всё очень просто и понятно.
  • Много разных заданий от разработчиков. Постоянно какие-то события, задания, которые вносят разнообразия в серые будни, а главное дают весьма хорошие за это подарки. Поэтому выполнять задания надо в обязательном порядке. Так вам обеспечено более быстрое развитие.
  • Множество различных нейтральных армий на которых можно размяться и прокачать командиров. Получить различные полезные награды и опыт. Не упускайте возможности напасть вместе с альянсом на форты или призвать Лохара. Разведка не будет скучать исследуя пещеры и находить дружественные деревни.

Минусы:

  • Неудобное управление армией. Армия идёт только на определённые точки. Будь то армия врага, отряд варваров или точка сбора ресурсов. Нельзя просто взять и отправить куда-то в назначенное место. А если идти 15 минут? А тебе не хочется сидеть и смотреть как она там ползёт. Опять же заряд телефона может быть ограничен. И вот ты отправляешь на ресурсы, а туда уже может кто-то зайти, произойдёт битва или армия развернётся и уйдёт. Варваров она победит и уйдёт домой. А если вы собираетесь брать ворота и ты подгоняешь армию чтобы пополнить общее войско, отвлёкся немного, и всё, твоё войско разбилось об ворота.
  • Траектории движений. Что это вообще за ерунда такая. Я вижу кто куда идёт и куда иду я. Зачем в стратегической игре так явно раскрывать карты? Мало ли я мимо иду или хочу напасть на замок. А возвращаясь к первому пункту, я хочу напасть скажем на город. Отправляю войска и вот у человека 20 минут мигает сирена, что на него идёт армия.... бойтесь! Я может тихо хотел прийти, пока он на ресурсах сидит, и разграбить. А так или сразу на замок нападать или на что-то рядом, а потом войска обратно уйдут.
  • Отсутствие союзников. Почему нельзя сделать чтобы альянсы создавали союзы со всеми отсюда вытекающими последствиями? Чтобы не могли нападать друг на друга, принимать участие в совместных битвах и прочее. Да эти союзы можно было бы легко и просто расторнуть с подтверждением. В том числе любым из членов альянса. Средние века, мораль и честь под вопросом. Но для тех кто всё-таки решил и сосуществует в мире должны быть какие-то удобства...
  • Разведка видит всё. Шанс добыть всю информацию у разведчиков сто процентный. Не будет ситуации, когда вернётся разведчик и скажет "Господин, я не смог добыть информацию". Зайдёт в город пересчитает каждый камушек, монетку, попросит войска на раз-два расчитаться, чтобы было проще пересчитать и всё вам принесёт на блюдечке.
  • Идеальная армия. Я в плюсах писал, что разнообразие армии даёт игре стратегическую составляющую, но на самом деле всё не так. Кавалерия 4 поколения (Т4) под командованием Минамото ходит и выносит всех своих врагов на лево и на право. Но их же можно побить воинами 4 поколения, скажете вы. А я отвечу что нет. Самый плохой враг - это спортсмен бегун, потому что если вы сильнее его, он от вас убежит, а если он сильнее, то не убежите вы. Так же и тут. Всех слабых такая армия выносит и даже не замечает. А если вы решите их наказать, то просто не догоните. Есть вариант нагнать обидчика в замке и сжечь его к свиньям собачим, но тут возникает следующий пункт.
  • Телепорт. Что это вообще за фигня такая? Да может быть и стоило сделать 2 телепорта новичка, как технология оставшаяся от старцев, и вы не знаете где её достать. Или магия какая временная... Из-за этого от стратегии остаётся просто пшик. Любой человек может переместиться куда захочет, кроме закрытых территорий и территорий альянсов, и напасть на более слабых противников. Или наоборот убежать от более сильных. Вообще закупившись телепортом можно бегать по всей карте вырезать людей на ресурсах, ловить слабые армии. Но отказаться от такого куска пирога вряд ли захотят разработчики. И поэтому переходим к последнему и главному пункту.
  • Как же влияет донат в Rise of Civilizations? Наверное, это самый главный вопрос. Очень сильно. Игра в этом вопросе неуравновешенная. Если раньше в онлайн играх рулили «задроты», что собственно и понятно, больше труда, больше силы. То сейчас кошелёк решает все вопросы. Разница между тем, кто вообще не употребляет;) это плохое слово и тем кто вкладывает большие деньги, просто огромна. Между тем кто вкладывает по немного разница тоже большая. Как пример, за 20 дней совсем без вкладывания можно получить 16 ратушу и около 1,4 миллиона мощи. Если вкладывать в игру в разумных пределах, то будет 20 уровень ратуши и 2,5 миллиона мощи. Если вкладывать по полной, то будешь 23-24 уровень и 5+ миллионов мощи. Согласитесь, разница огромная. И армия конницы одного такого вот транжиры может спокойно разогнать целый альянс по норам. А если они все соберутся и попробуют дать отпор, то на этот случай есть телепорт. Поэтому если у тебя есть деньги и ты их вкладываешь, ты можешь унижать кого угодно и как угодно. Вернёмся к вопросу «задрот» против кошелька. Скажем при одинаковой мощи они начинают биться один на один. И даже возьмём численное превосходство по армии и достаточно хороший ум у «задрота», то ему ничего не светит. Поскольку вложив пару тысяч рублей, он сможет наплодить и вылечить свою армию. В то время когда у обычного человека на это уйдёт время. А если вас соберётся таких несколько человек, и вы будете жить в игре, то шансов ни у кого не будет. Потому что вы соберёте вокруг себя альянс и будете заказывать музыку на своём сервере.

Если у вас есть какие-то замечания и дополнения, то пишите в комментариях. Очень интересно что думают другие люди о плюсах и минусах данной игры.

Прочитано 149 раз

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Это интересно