Планетарная втулка Rohloff

Автор  Четверг, 15 ноября 2012
Оцените материал
(1 Голосовать)

Rohloff Speedhub - это планетарная втулка для велосипедов со встроенной "коробкой передач", изготовленная компанией Rohloff AG. Speedhub 500/14 имеет 14 равномерно расположенных последовательных передач без каких-либо дублирования передаточных отношений и управляется одним twistgrip'ом. Общий диапазон передач - 526%, это означает, что самая высокая передача в 5,26 раза больше, чем самая низкая. Их переключение приносит увеличение или уменьшение на 13,6%.

Более подробную информацию по устройству планетарного механизма можно прочитать в статье "Планетарная коробка передач для велосипеда"

Разрез планетарной втулкиВтулка состоит из трех планетарных систем отношенйи передач, связанных одна с другой, которые устанавливаются выборочно в зависимости от выбранной скорости. Первые две системы обеспечивают семь вариантов, третяя удваивает это значение до 14. Общая средняя потеря передачи составляет около 1% -5%, хотя это можно отнести к переключателю, а не втулке. Rohloff SPEEDHUB 500/14 была разработана как для профессионалов, которым важна скорость и надежность, так и для хобби. К неоспоримым достоинствам относится совершеннство конструкции, широкий диапазом передач, низкие расходы при эксплуатации и эффективность. Герметичная коробка передач обеспечивает надежность и долговечность даже в самых тяжелых условиях. Даже шаг в 13,6% позволяет ездить в постоянной пиковой производительности. Огромный диапазон гарантирует то, что вы всегда сможете выбрать скорость под себя и окружающие вас условия.

 


Варианты втулок:

  • TS (Туризм)

  • DB (Дисковый тормоз)

  • CC (Кросс-кантри)

  •  EX (с дополнительным переключением)

  •  OEM (оригинальная)

  • OEM2 (тот же OEM, но с дисковым тормозом)

  • T (Тандем)


Выпускается в 3х цветовых вариантах: 

Rohloff Speedhub серебристый

Rohloff Speedhub красный

rolvtulk2 черный


 Характеристики:

Расстояние между перьями:

135 mm

Диаметр фланца:

100 mm

Число спиц:

32

Диаметр оси:

9.8 mm

Объем масла:

25 ml

Резьба звезды:

M34 x 6 P6

Цепь:

54 mm (58 mm with 13-tooth cog)

Угол переключения:

21

Движение кабеля:

7.4 mm

Вес:

1847 грамм (1.8 кг)

Цена:

800$-1200$

 


Достоинства:

  • Отсутсвие необходимости в частом обслуживании. Замена масла нужна в среднем после 5000 км.

  • Не может быть никакого спадания цепи, перепрыгивания через звездочку или других проблем, связанных с переключением обычной втулки

  • Тихий и плавный ход, цепь всегда натянута и ее износ заметно уменьшается

  • Засчет большого диаметра фланцев, используются более короткие спицы, что увеличивает прочность колеса

  • Идеальная работа в тяжелых условиях: дождь, грязь, пыль, песок и т.д.

  • Очень быстрое переключение передачи

  • Высокое качество

Недостатки:

  • Высокая цена

  • Вес. Втулка тяжелее своих конкурентов на 0.5 кг (например вес Shimano XT derailluer system - 1.3 кг). Хотя тут несколько спорный вопрос. Если снять с велосипеда всё оборудование для переключения передач, в том числе и систему, то разница невелируется. Главная проблема в смещении центра тяжести велосипед назад.

Прочитано 9305 раз

Добавить комментарий

Использовать прямые ссылки в комментариях запрещено. Если хотите поделиться полезной ссылкой, вводите адрес без http или https.
Сообщения от незарегистрированных пользователей попадают на модерацию.

Это интересно

Последние комментарии