Велодорожки решат поблему наезда на велосипедистов, уверены эксперты

Автор  Вадиван Суббота, 29 марта 2014
Оцените материал
(0 голосов)

Выделенная велосипедная дорожка

В прошлом году участились случаи наезда автомобилей на велосипедистов. Автоэксперты полагают, что единственный способ решить эту проблему - это делать велосипедные дорожки, где хозяевами должны быть велосипедисты.



Выделенная велосипедная дорожка

В прошлом году участились случаи наезда автомобилей на велосипедистов. Автоэксперты полагают, что единственный способ решить эту проблему - это делать велосипедные дорожки, где хозяевами должны быть велосипедисты.

Аварии с участием автомобилистов и велосипедистов в основном происходят из-за несоблюдения ПДД обеими сторонами, решить проблему может строительство велодорожек, считают опрошенные автоэксперты.

В последнее время участились случаи наезда автомобилей на велосипедистов. Один из самых громких инцендентов произошел на ВВЦ в Москве, где машина сбила трех велосипедистов, один из которых погиб.

"У нас… дороги общего пользования не приспособлены для езды на велосипеде. Нормальный единственный способ это решить - это делать велосипедные дорожки, где хозяевами должны быть велосипедисты, где все должны им уступать - и водители транспортных средств, и пешеходы. Пока этого сделано не будет… и велосипедистам будет крайне некомфортно ездить, и водителям автомобилей, которые тоже не сильно любят, когда на пути у них появляется велосипедист. Потому что он может как угодно вильнуть, он не видит, что у него сзади происходит. И конечно, даже опытных водителей это всегда напрягает", - сказал глава движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

Такого же мнения придерживается координатор Федерации автовладельцев России Андрей Орел.

"Если велосипедист выезжает на дорогу, он должен ехать с повышенным вниманием, соблюдая правила дорожного движения. Хотя и автомобилисты не всегда ведут себя корректно, иногда подрезают велосипедистов… Но бывают и ситуации, когда автомобилист не виноват. Например, если велосипедисты едут не в ряду, как положено, а в междурядье… Это обоюдная история нарушений", - считает эксперт.

По его словам, решить эту проблему можно путем выделения велодорожек и введения запрета для велосипедистов на езду по дорогам, где таких дорожек нет. "Пусть ездят по специальным велодорожкам, тротуарам. Но велодорожки нельзя делать за счет полос для движения автомобилей. Уже отняли одну полосу и сделали выделенную для общественного транспорта, если еще отнимут кусок для велосипедистов, то, думаю, терпение автомобилистов закончится", - полагает Орел.

РИА Новости

Прочитано 2345 раз

Добавить комментарий

Использовать прямые ссылки в комментариях запрещено. Если хотите поделиться полезной ссылкой, вводите адрес без http или https.

Это интересно

  • Луковый суп-пюре
    Луковый суп-пюре Состав ·         4-5 крупных луковиц (~1 кг), ·         мука - 2 столовых ложки, ·         плавленый сливочный сыр - 70-100 г…
  • Складной велосипед
    Складной велосипед Складные велосипеды - велосипеды, которые складываются. В сложенном состоянии такой велосипед может перевозиться в легковой машине, входит в лифт и…
  • В Дании откроют скоростные велодорожки
    Представьте себе 17 километров гладкой велосипедной дороги, вьющейся по сельской местности. Там почти нет перекрестков, она идет мимо полей, приусадебных…
  • Снятие и установка кассеты.
    Снятие и установка кассеты. Все будет просто, главное не повредить кассету при ее съеме. Что бы отремонтировать заднюю втулку или заменить кассету, для этого…
  • КУРИЦА, ФАРШИРОВАННАЯ ПОД КОЖУ ТРАВЯНЫМ МАСЛОМ
    КУРИЦА, ФАРШИРОВАННАЯ ПОД КОЖУ ТРАВЯНЫМ МАСЛОМ КУРИЦА, ФАРШИРОВАННАЯ ПОД КОЖУ ТРАВЯНЫМ МАСЛОМ СОСТАВ: Курица – 1 шт. для травяного масла: Сливочное масло – 80 г Свежая…
Aliexpress. Лучшие скидки. М-Видео. Лучшие скидки.

Последние комментарии