Новый сервис для пассажиров — «пробки в метро»

Автор  Среда, 16 декабря 2015
Оцените материал
(0 голосов)

В Москве в скором времени может заработать новый сервис, который будет сообщать ситуацию с пробками... в метро! Над созданием подобного инструмента в настоящее время работает компания «МаксимаТелеком», являющаяся оператором Wi-Fi в московской подземке, сообщает The Village.

Мы обсуждаем вопрос формирования продукта «Пробки в метро». Мы знаем, что в разное время на разных станциях метро наблюдается большой пассажиропоток. И сейчас мы думаем о том, как путём использования наших данных спрогнозировать пассажиропоток для удобной подачи дополнительных поездов или прогнозирования создания пробки в метро - Сергей Асланян

Он также добавил, что в дальнейшем компания сможет сообщать гражданам оптимальный маршрут из точки А в точку Б. Немаловажно и то, что сервис будет абсолютно бесплатным для пассажиров.

Интересная идея. И скорее всего будет пользоваться популярностью. Но вот как часто случаются эти "пробки" в метро. Явление достаточно редкое. И не будет же человек каждый день перед поездкой по до боли знакомому маршруту, где уже знает каждую трещинку в стене и начинает в лицо узнавать машинистов, проверять, а не появилась ли сегодня где-то пробка. А лишь уткнувшись в неё носом, откроет приложение, посмотрит и убедится в том, что да пробка есть:)

 

Прочитано 8550 раз

Комментарии   

0 #1 Витория 06.12.2018 22:34
Ну 5 минут потратишь ты на пробку,но на объезд по другому маршруту потратишь больше. Ибо народ выбирает и пользуется самым оптимальным вариантом.
Цитировать

Добавить комментарий

Использовать прямые ссылки в комментариях запрещено. Если хотите поделиться полезной ссылкой, вводите адрес без http или https.
Сообщения от незарегистрированных пользователей попадают на модерацию.

Это интересно

Последние комментарии